НаСЛАШдение!

Статья от

Компания Деловая Русь предлагает владельцам кинобаров новый инновационный продукт. В Италии он называется сорбетто, гранита, фраппе, в России - итальянский или гавайский лед, или Слаш (Slush).
В отличие от обычного фруктового льда, Слаш содержит натуральные фруктовые экстракты, соки или фрукты. Кроме того, этот продукт отличается другой структурой льда и не содержит жира, белка, кальция и стабилизаторов. Слаш идеально подходит для меню кинобара благодаря огромному разнообразию вкусовых оттенков, простоте и удобству приготовления, привлекательному внешнему виду и сочетаемости с другими традиционными «кинотеатральными» продуктами, такими как попкорн и начос. Слаш можно тянуть через трубочку, есть ложечкой или тянуть маленькими глотками.

  

Деловая Русь предлагает полный комплект необходимого для приготовления Слаша оборудования, которое включает в себя гранитор (аппарат, включающий в себя несколько ванн для охлаждения и замораживания смесей), фигурные стаканы разного объема из пищевого пластика и собственно смеси. Благодаря большому спектру различных вкусов (апельсин, малина, лесная ягода, мохито, лимон, голубика, кола, тропические фрукты, пина колада) на основе смесей можно приготовить практически неограниченное количество вкусовых сочетаний конечного продукта, а привлекательный внешний вид стаканов привлекает внимание покупателей, которые не только с удовольствием купят в таком стакане Слаш, но и унесут пустой стакан с собой в качестве оригинального сувенира. Многоцветный праздничный десерт можно приготовить за считанные секунды, поочередно наполняя стакан смесями поочередно из разных ванн.

  

Примечательно, что, несмотря на новизну Слаша для российского рынка, этот продукт уже продается в некоторых кинотеатрах России, и продается весьма неплохо: в среднем месячный объем продаж составляет 2-2,5 тысяч порций. Не нужно обладать высшим экономическим образованием, чтобы подсчитать коммерческий потенциал Слаша, который способен привлечь  в кинобары и кинотеатры новую публику всех возрастов.